Содержание материала

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СЕРПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Статья 11. Заседания Серповского сельсовета

Совета народных депутатов

1.Основной формой работы Серповского сельского Совета народных депутатов является его заседание, которое проводится не реже одного раза в три месяца.

2. Заседание Серпоского сельского Совета народных депутатов правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от общего числа депутатов Серповского сельского Совета народных депутатов.

Если на заседании присутствует менее 50 процентов от установленной численности депутатов Серповского сельского Совета народных депутатов, то заседание переносится на другое время, а отсутствующим депутатам в письменной виде (либо телефонограммой) сообщается о месте и времени проведения заседания, которые определяются председателем Серповского сельского Совета народных депутатов с учетом времени для доставки указанного сообщения.

Если и на повторно созванном заседании в его работе примет участие менее 50 процентов от общего числа депутатов Серповского сельского Совета народных депутатов, то заседание считается несостоявшимся, повестка дня не рассматривается, а председателям постоянных комиссий Серповского сельского Совета народных депутатов поручается выяснение причин неявки депутатов на повторное заседание Серповского сельского Совета народных депутатов.

3. Заседания Серповского сельского Совета народных депутатов носят открытый характер. В случаях, предусмотренных законодательством, Серповский сельский Совет народных депутатов вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Заявление о проведении закрытого заседания может быть сделано депутатом, комиссией, председателем Серповского сельского Совета народных депутатов с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос в закрытом заседании. Все заявления о проведении закрытого заседания оглашаются председателем Серповского сельского Совета народных депутатов и ставятся на голосование: в первую очередь – если вопрос, по которому сделано заявление о рассмотрении его в закрытом заседании, относится к повестке дня заседания, на котором это заявление было сделано; в порядке очередности, установленном настоящим Регламентом – если заявление касается вопроса, который подлежит рассмотрению на следующих заседаниях Серповского сельского Совета народных депутатов.

Решение о проведении закрытого заседания принимается абсолютным большинством голосов от общего числа депутатов. Закрытая форма заседаний Серповского сельского Совета народных депутатов не отменяет других принципов его работы. Информация о закрытом заседании Серповского сельского Совета народных депутатов может быть опубликована без ограничений и в том же порядке, что и информация об открытом заседании.

4. Вновь избранный Серповский сельский Совет народных депутатов собирается на первое заседание в установленный Уставом Серповского сельсовета срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Серповского сельского Совета народных депутатов в правомочном составе.

5. Очередные заседания Серповского сельского Совета народных депутатов созываются председателем Серповского сельского Совета народных депутатов по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Время, место, повестка дня очередного заседания определяются и соглашаются председателем Серповского сельского Совета народных депутатов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

6. Серповский сельский Совет народных депутатов может быть созван на внеочередное заседание.

Внеочередные заседания органа могут проводиться по письменному требованию главы сельсовета, или не менее одной трети от общего числа депутатов Серповского сельского Совета народных депутатов. В письменном требовании о созыве Серповского сельского Совета народных депутатов на внеочередное заседание указываются причины созыва и вопросы, вносимые на рассмотрение Серповского сельского Совета народных депутатов. Требование о созыве подписывается, соответственно, главой сельсовета или депутатами, требующими созыва внеочередного заседания.

Внеочередное заседание (место и дата его проведения, повестка дня) назначается председателем Серповского сельского Совета народных депутатов в срок, не позднее 5 дней после вручения ему письменного уведомления с требованием о созыве внеочередного заседания.

Внеочередное заседание Серповского сельского Совета народных депутатов проводится исключительно в соответствии с той повесткой дня, которая была указана в требовании о его созыве.

Статья 13. Порядок посещения заседаний лицами, не являющимися депутатами Серповского сельского Совета народных депутатов

1. На открытых заседаниях Серповского сельского Совета народных депутатов могут присутствовать должностные лица, жители сельсовета и представители средств массовой информации.

2. Работники администрации сельсовета при рассмотрении Серповским сельским Советом народных депутатов вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях без предварительного согласования своего участия с председателем Серповского сельского Совета народных депутатов.

3. Серповский сельский Совет народных депутатов вправе потребовать присутствия на заседании должностных лиц местного самоуправления сельсовета, если это предложение будет принято абсолютным большинством от общего числа депутатов.

Требование о присутствии своевременно (не позднее чем за три дня до заседания) проводится председателем Серповского сельского Совета народных депутатов до сведения вызванного должностного лица с указанием времени, места проведения заседания, а также вопроса, по которому указанное должностное лицо вызывается на заседание Серповского сельского Совета народных депутатов.

Неявка должностного лица местного самоуправления в установленное время на заседание Серповского сельского Совета народных депутатов по требованию последнего без уважительной причины влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

4. Председатель Серповского сельского Совета народных депутатов перед открытием заседания сообщает о присутствующих на заседании лицах, не являющихся депутатами Серповского сельского Совета народных депутатов.

5. Приглашенные и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Серповского сельского Совета народных депутатов (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство).

6. По решению Серповского сельского Совета народных депутатов приглашенным может быть предоставлено слово для выступления в рамках настоящего Регламента.

7. Лицо, не являющееся депутатом Серповского сельского Совета народных депутатов, в случае нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания по решению председателя Серповского сельского Совета народных депутатов после однократного предупреждения.

8. Население извещается о работе Серповского сельского Совета народных депутатов, о времени и месте его предстоящих заседаний и о принятых им решениях.

Статья 14. Порядок подготовки к проведению заседания Серповского сельского Совета народных депутатов

1. В порядке подготовки заседания Серповского сельского Совета народных депутатов председатель Серповского сельского Совета народных депутатов проводит работу по формированию повестки дня в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Не позднее, чем за 3 дня до заседания председатель Серповского сельского Совета народных депутатов извещает депутатов о месте и времени проведения заседания, вопросах повестки дня, вынесенных на рассмотрение заседания.

3. Заместитель председателя Серповского сельского Совета народных депутатов организует вручение депутатам Серповского сельского Совета народных депутатов всех предложений по вопросам, предложенным для внесения в повестку заседания, и сопутствующих материалов, включая заключения комиссий и проекты решений, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.

Статья 15. Порядок формирования повестки дня заседания Серповского сельского Советом народных депутатов

1. Повестка дня заседания Серповского сельского Совета народных депутатов формируется из:

- проектов решений Серповского сельского Совета народных депутатов;

- предложений по организации работы Серповского сельского Совета народных депутатов;

- ответов на письменные запросы депутатов;

- обращений граждан, общественных объединений по вопросам ведения Серповского сельского Совета народных депутатов;

- предложений и заключений комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению;

- сообщений информационного характера.

2. Проекты решений Серповского сельского Совета народных депутатов в повестку вносят глава сельсовета, депутаты Серповского сельского Совета народных депутатов, постоянные комиссии и рабочие группы.

3. Проекты направляются главе сельсовета сельсовета в письменном виде не позднее, чем за две недели до заседания Серповского сельского Совета народных депутатов.

Проекты решений по утверждению бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчета о социально-экономическом развитии направляются главой сельсовета в Серповский сельский Совет народных депутатов не позднее 15 ноября.

4. Проект решения должен соответствовать следующим требованиям:

1) содержать положения о сроках и порядке вступления решения в силу;

2) если принимаемое решение исключает действие решений, ранее принятых по этому вопросу, оно должно содержать указание о признании их утратившими силу;

3) при наличии в проекте решения пунктов, предусматривающих задания исполнителям, должны быть указаны сроки выполнения;

4) проект решения должен содержать точные наименования исполнителей, а также лиц (органов), ответственных за контроль выполнения решения;

5) в проектах решений отмечаются сведения о ходе выполнения ранее принятых решений, в случае невыполнения содержащихся в них поручений могут указываться причины, а также лица, виновные в этом, новые сроки выполнения поручений;

Проекты решений, требующие увеличения или уменьшения расходов бюджета, а также включения новых видов расходов, вносятся одновременно с проектами решений об уточнении бюджета.

К проектам решений, требующим уточнения бюджета, прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия решения.

К проектам решений, требующим обсуждения на публичных слушаниях, должно прилагаться заключение по итогам проведения публичных слушаний.

5. Глава сельсовета организует регистрацию поступающих проектов и в течение суток направляет их в депутатскую комиссию, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос. Перечень направленных на рассмотрение комиссий проектов заместитель главы сельсовета доводит до сведения всех депутатов.

Комиссия не позднее, чем в 2-недельный срок представляет главе сельсовета свое заключение о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующего заседаний и свои предложения по проекту решения Серповского сельского Совета народных депутатов. В случае поступления в комиссию нескольких проектов решений по одному вопросу, комиссия выносит заключение по всем проектам и все их представляетглаве сельсовета.

Проект решения Серпоского сельского Совета народных депутатов должен иметь заключение соответствующей депутатской комиссии. В необходимых случаях проект решения Серповского сельского Совета народных депутатов должен иметь заключение главы сельсовета.

При необходимости проекты могут быть направлены главой сельсовета или по решению депутатской комиссии, к ведению который относится предлагаемый проект, на экспертизу.

О передаче проекта на экспертизу сообщается лицу, предъявившему проект (предложение), с указанием причин, по которым проект отправлен на экспертизу.

6. Предложения по организации работы Серповского сельского Совета народных депутатов (вопросы организации комиссий и рабочих групп) выносятся на рассмотрение Серповского сельского Совета народных депутатов в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.

7. Проекты правовых нормативных актов выносятся на заседание Серповского сельского Совета народных депутатов после их предварительного рассмотрения комиссией, рабочей группой или при наличии их заключения в порядке, установленном настоящим Регламентом, положениями о комиссиях и решениями о создании рабочих групп.

8. Ответы на письменные запросы включаются в повестку дня ближайшего заседания Серповского сельского Совета народных депутатов по мере их поступления в распоряжение главы сельсовета.

9. Предложения и заключения комиссии и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению, а также предложения комиссий, рабочих групп по результатам рассмотрения ими в порядке контроля хода выполнения принятых ранее решений Серповского сельского Совета народных депутатов вносятся главой сельсовета в повестку дня по мере их поступления, но не позднее 3-х дней до заседания.

При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущественно отдается проектам правовых нормативных актов и предложениям по совершенствованию правового регулирования на территории сельсовета.

10. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится главой сельсовета.

Статья 16. Утверждение повестки дня заседания Серповского сельского Совета народных депутатов

1. В начале каждого заседания Серповского сельского Совета народных депутатов после объявления председательствующим о наличии кворума обсуждается и утверждается повестка дня.

2. Предложения и замечания по предложенному проекту повестки дня излагаются депутатами или председательствующим в выступлениях.

3. Председатель Серповского сельского Совета народных депутатов, комиссия или группа депутатов (численностью не менее 1/3 от числа депутатов, присутствующих на заседании) до проведения голосования по вопросу утверждения повестки дня могут вносить предложения по включению в повестку дня дополнительных вопросов. При этом депутатская группа (председатель Серповского сельского Совета народных депутатов) обязана предоставить в распоряжение других депутатов, присутствующих на заседании, материалы, необходимые для рассмотрения вопроса, предлагаемого к включению в повестку дня.

4. В случае если на включении дополнительного вопроса в повестку дня настаивает менее 1/3 от числа депутатов, присутствующих на заседании, слово для обоснования предоставляется одному депутату.

В случае, если включить дополнительный вопрос в повестку дня предлагает председатель Серповского сельского Совета народных депутатов, то он обосновывает свое предложение в общем порядке выступления. Предложения оглашаются в порядке их поступления. При этом преимущество перед всеми остальными вопросам по включению в повестку дня имеют актуальные проекты правовых нормативных актов, а иные письменные проекты – перед устными предложениями.

Повестка заседания Серповского сельского Совета народных депутатов утверждается Серповским сельским Советом народных депутатов на заседании по представлению председательствующего большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

5. По предложению председателя Серповского сельского Совета народных депутатов или одной четвертой от числа депутатов, присутствующих на заседании, может быть изменен порядок рассмотрения вопросов повестки дня: объединены несколько вопросов или сняты определенные вопросы с повестки дня с ограничениями, установленными настоящим Регламентом.

6. При обсуждении порядка работы заседания, включения дополнительных пунктов в повестку дня, объединения или снятия с повестки дня определенных вопросов прения ограничиваются выступлением трех депутатов «за» включение и трех – «против» включения.

7. Вопрос о включении в повестку дня поступивших предложений и утверждение повестки в целом решаются путем открытого голосования по каждому предложению отдельно большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Серповского сельского Совета народных депутатов.

8. Серповский сельский Совет народных депутатов обязан рассмотреть на заседании все вопросы утвержденной повестки (по решению Серповского сельского Совета народных депутатов депутаты имеют право объединить и рассмотреть вместе различные вопросы повестки дня) либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание или исключении этих вопросов их повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующего заседания по очередности их рассмотрения.

9. По решению Серповского сельского Совета народных депутатов из повестки дня не могут быть окончательно исключены вопросы по проектам правовых актов, внесенным в порядке правотворческой инициативы населения, а также органов и должностных лиц местного самоуправления.

Указанные вопросы могут быть оставлены без рассмотрения на заседании Серповского сельского Совета народных депутатов, в повестку дня которого они были включены, только с условием обязательного рассмотрения их на последующих заседаниях Серповского сельского Совета народных депутатов. При этом в решении о переносе указанных вопросов указывается причина, по которой вопрос оставлен без рассмотрения, а также дата заседания, в котором его предполагается рассмотреть.

Повторное перенесение указанных в настоящем пункте вопросов повестки возможно только по причине неявки представителей населения, должностных лиц, по инициативе которых проект правового акта был представлен на рассмотрение Серповского сельского Совета народных депутатов.

10. Изменения утвержденной повестки дня принимаются двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 17. Председательствующий на заседании Серповского сельского Совета народных депутатов

1. Заседания Серповского сельского Совета народных депутатов ведет глава сельсовета, а в его отсутствие – его заместитель. Если глава сельсовета или его заместитель отсутствуют на заседании Серповского сельского Совета народных депутатов, Серповский сельский Совет народных депутатов вправе назначить временно председательствующего на заседании депутата из своего состава.

Назначение временно председательствующего на заседании депутата проводится путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. До вступления в должность главы сельсовета, в соответствии с настоящим Регламентом, обязанности председательствующего на заседании Серповского сельского Совета народных депутатов исполняет старейший по возрасту депутат.

3. Председательствующий на заседании Серповского сельского Совета народных депутатов:

- объявляет об открытии и закрытии заседания;

- информирует депутатов о составе приглашенных на заседание;

- предоставляет слово для доклада, содоклада и выступлений;

- объявляет о начале и прекращении прений;

- руководит работой заседания, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента и утвержденного распорядка работы заседания;

- контролирует наличие кворума заседания;

- ставит на голосование проекты решений Серповского сельского Совета народных депутатов, предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, объявляет последовательность их постановки на голосовании и результаты открытых голосований;

- обеспечивает порядок в зале заседания;

- при необходимости проводит консультации с депутатами, организует работу временных согласительных комиссий с целью преодоления разногласий;

- организует работу Серповского сельского Совета народных депутатов на заседании;

- подписывает протоколы заседаний;

- имеет право покинуть председательское место, если не может добиться внимания участников заседания;

- председательствующий не вправе выступать по существу обсуждаемых вопросов более того времени, которое установлено настоящим Регламентом для других депутатов, прерывать и комментировать выступления депутатов, если они не противоречат требованиям настоящего Регламента.

4. Ведение протокола, организационно - техническое обеспечение заседаний осуществляет заместитель главы сельсовета Серповского сельского Совета народных депутатов.

Статья 18. Порядок проведения заседания Серповского сельского Совета народных депутатов

1. Заседания Серповского сельского Совета народных депутатов начинаются в 10 часов.

2. Время для докладов устанавливается до 20 минут, содокладов – до 15 минут. Выступления в прениях:

- для обсуждения повестки дня – до 5 минут,

- для обсуждения докладов и содокладов – до 10 минут;

- для постатейного обсуждения проектов решения – до 5 минут;

- для внесения депутатского запроса – до 5 минут;

- по порядку ведения заседания – до 3 минут;

- по кандидатурам – до 5 минут;

- по процедуре голосования – до 3 минут;

- для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок – до 3 минут;

- для ответа – до 3 минут;

- для повторных выступлений – до 3 минут.

С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.

3. Председательствующий может лишить выступающего слова после однократного напоминания о превышении выступающим отведенного для выступления времени. Повторно слово по обсуждаемому вопросу депутату, лишенному слова при выступлении по этому вопросу, не предоставляется.

4. В начале каждого о заседания отводится время продолжительностью не более 30 минут для выступления депутатов с заявлениями и обращениями. Прения по этим выступлениям не открываются.

5. Серповский сельский Совет народных депутатов вправе принять решение об объявлении перерыва для проведения заседаний комиссий. Решение об этом принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

6. Слово по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди.

7. Слово по порядку ведения заседания предоставляется в любое время (в том числе и после окончания обсуждения повестки дня, при этом запрещается прерывать докладчика, содокладчика или выступающего в прениях) в следующих случаях:

- для выражения претензии к председательствующему;

- для уточнения формулировки решения, поставленного на голосование.

8. Каждый депутат имеет право на ответ. Слово для ответа предоставляется ему председательствующим в конце заседания, на котором запрашивается это право.

Статья 19. Порядок предоставления слова в прениях

1. После доклада и содоклада депутатам предоставляется возможность задать вопросы докладчикам. При необходимости Серповский сельский Совет народных депутатов большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимает решение о прекращении вопросов и переходе к прениям по докладу или проекту решения.

2. Председательствующий на заседании предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. Для выступления депутату предоставляется трибуна. В необходимых случаях с согласия Серповского сельского Совета народных депутатов председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого решения.

Депутат может выступить в прениях не более 2 раз по каждому обсуждаемому вопросу. Право на дополнительное выступление может быть предоставлено только отдельным решением Серповского сельского Совета народных депутатов.

Передача права на выступление другому лицу не допускается.

3. При выступлении депутат обязан соблюдать Регламент, не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса, не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов; после второго предупреждения выступающий лишается слова.

Лицам, лишенным слова, право для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

Статья 20. Прекращение прений

1. Прекращение прений производится по решению Серповского сельского Совета народных депутатов, принимаемому открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов, присутствующих на заседании.

2. При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе заявивших о выступлении и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова.

3. При решении вопроса о прекращении прений депутаты, представляющие комиссию либо группу депутатов в количестве не менее 4 человек, вправе настаивать на предоставлении слова одному своему представителю. Если такое требование поддержано большинством членов комиссии или не менее чем двумя третями состава соответствующей группы депутатов, председательствующий предоставляет слово для выступления представителю этой комиссии или группы.

4. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом.

5. Если депутаты не имели возможности выступить в связи с прекращением прений, то по просьбе депутатов тексты их выступлений включаются в стенограмму заседания.

6. В случае, когда вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены в связи с истечением отведенного по Регламенту времени, Серповский сельский Совет народных депутатов принимает решение о дне продолжения заседания или о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание, при этом перенесенные вопросы имеют приоритет при составлении проекта повестки следующего заседания по времени их рассмотрения.

Статья 21. Процедура открытого голосования

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании.

2. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

3. При голосовании каждый депутат имеет один голос и подаёт его за предложение, против него либо воздерживается.

4. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против» предложения, принято предложение или отклонено.

Статья 22. Процедура тайного голосования

1. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Серповский сельский Совет народных депутатов избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию.

Решения счетной комиссии утверждаются Серповским сельским Советом народных депутатов большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве, при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов.

2. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем счетной комиссии.

3. Каждому депутату выдается один бюллетень по решаемому вопросу.

4. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов по предъявлению им депутатского удостоверения.

5. Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва,

специально объявленного в заседании Серповского сельского Совета народных депутатов для проведения тайного голосования, путем зачеркивания в бюллетене фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене по проекту решения - варианта решения; в случае, если голосование осуществляется по единственной кандидатуре - слова «за» либо «против» возле вариантов предлагаемых решений или кандидатуры.

6. Недействительными считаются бюллетени не установленной формы, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность, при голосовании по решению - бюллетени, где оставлены два и более вариантов ответа.

7. Результаты тайного голосования отражаются в протоколе счетной комиссии, который подписывается всеми членами. По докладу счетной комиссии Серповский сельский Совет народных депутатов принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

Статья 23. Процедура поименного голосования

1. Поименное голосование проводится по решению Серповского сельского Совета народных депутатов, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Поименное голосование по решению Серповского сельского Совета народных депутатов может проводиться путем опроса депутатов, участвующих в заседании Серповского сельского Совета народных депутатов.

3. Формулировка предложения для голосования должна быть лаконичной, однозначно воспринимаемой и не содержащей отрицания или запрета. Формулировка записывается в бланк под диктовку автора предложения (проекта документа) или председательствующего на заседании.

4. Результаты поименного голосования оглашаются на заседании Серповского сельского Совета народных депутатов.

Статья 24. Протокол заседаний

1. Протокол заседания Серповского сельского Совета народных депутатов подписывается председательствующим на заседании Серповского сельского Совета народных депутатов и секретарем. Составление протоколов, их копирование, хранение возлагаются на секретаря Серповского сельского Совета.

2. В протоколе заседания указываются следующие данные:

- наименование представительного органа, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

- установленное число депутатов Серповского сельского Совета народных депутатов, число присутствующих и отсутствующих депутатов, а также число присутствующих на заседании лиц, не являющихся депутатами;

- повестка дня заседания, фамилия и должность докладчика по каждому вопросу;

- фамилия и инициалы депутатов, выступивших в прениях, а также депутатов, внесших запрос или задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам и содокладчикам.

К протоколу заседания прилагаются принятые решения, список приглашенных.

Протокол заседания оформляется в семидневный срок. Подписанный экземпляр протокола заседания в течение установленного срока хранится в администрации сельсовета и по истечении установленного срока сдается в архив на постоянное хранение.