Печать
Родительская категория: Администрация сельсовета
Категория: Муниципальная казна

УТВЕРЖДЕНО

решением Серповского сельского

Совета народных депутатов

Моршанского района Тамбовской

области от 01.04. 2009 года № 63

 

Положение

о муниципальном заказе Серповского сельсовета


1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном заказе Серповского сельсовета (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2006 № 631, Уставом Серповского сельсовета регулирует отношения, связанные с размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Серповского сельсовета (далее по тексту – размещение заказов).

1.2. Положение применяется в случаях, если при размещении заказов товары (работы, услуги) поставляются (выполняются, оказываются) на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

муниципальные нужды – обеспечиваемые за счет средств бюджета Серповского сельсовета в соответствии с расходными обязательствами потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимые для решения вопросов местного значения, а также осуществления государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами местного самоуправления;

муниципальные заказчики (далее по тексту - заказчики) - администрация Серповского сельсовета, ее структурные подразделения, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств;

участник размещения заказа (далее по тексту - участник) - любое физическое или юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, претендующее на заключение муниципального контракта;

муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;

специализированная организация – привлеченное на основе договора юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов;

комиссия по размещению заказа (далее по тексту - комиссия) – создаваемая заказчиком в целях размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги комиссия (конкурсная, аукционная или котировочная).


2. Муниципальные заказчики

2.1. Заказчики в пределах предоставленных средств и полномочий:

1) определяют номенклатуру и объемы поставок товара, выполнения работ, оказания услуг, определяют цену единицы товара (работы, услуги), являющегося предметом размещения заказа, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

2) принимают решение о способе размещения заказа;

3) разрабатывают и утверждают документацию в соответствии с выбранным способом размещения заказа;

4) осуществляют процедуру размещения заказа в соответствии со способом размещения заказа;

5) заключают муниципальный контракт на выполнение заказа по итогам его размещения, определяют получателей бюджетных средств для заключения в соответствии с муниципальным контрактом договоров поставки (подряда, оказания услуг);

6) обеспечивают финансирование муниципального контракта;

7) контролируют исполнение заказа;

8) несут ответственность за размещения заказа;

9) предоставляют сведения о недобросовестных поставщиках;

10) предоставляют в контролирующий орган сведения о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов;

11) выполняют иные функции, связанные с размещением заказа.

2.2. В случае необходимости заказчики могут привлечь на конкурсной основе специализированную организацию для выполнения части функций по размещению заказа.


3. Способы размещения заказа

3.1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).

3.2. Порядок осуществления способов размещения заказа определяется действующим законодательством, нормативными актами Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.3. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Размещение муниципального заказа путем проведения конкурса производится в порядке, установленном действующим законодательством.

3.4. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе заявки оцениваются на основе предусмотренных в конкурсной документации объективных критериев. При этом необходимо учитывать следующие критерии: цена заявки, расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики товаров или работ, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги.

3.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, установлен Правительством Российской Федерации. Размещение муниципального заказа путем проведения аукциона производится в порядке, установленном действующим законодательством.

3.5. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Суммы денежных средств перечисляются на расчетный счет заказчика.

3.6. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в сети «Интернет», на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, указанные порядок и требования устанавливаются постановлением главы сельсовета.

3.7. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок производится в порядке, установленном действующим законодательством.

3.8. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный, а в случаях, предусмотренных законом, муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


4. Совместные торги

4.1. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.

4.2. Порядок проведения совместных торгов определяется соглашением сторон. В соглашении указываются:

- сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее – стороны соглашения);

- сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;

- права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

- сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;

- порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;

- порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;

- ориентировочные сроки проведения совместных торгов;

- порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;

- срок действия соглашения;

- порядок рассмотрения споров и обжалований;

- иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

4.3. Администрация сельсовета координирует и контролирует проведение совместных торгов.


5. Комиссии по размещению муниципального заказа

5.1. Заказчиком до опубликования извещения о процедуре размещения муниципального заказа принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав, порядок работы, назначается председатель комиссии.

5.2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Члены комиссии должны утверждаться в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

В состав комиссии включаются: главный бухгалтер администрации сельсовета, руководители муниципальных учреждений, лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. В случае необходимости в состав комиссии могут быть включены специалисты, имеющие специальные познания в отношении предмета размещения заказа.

5.3. Конкурсная комиссия в пределах своих полномочий осуществляет:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

2) отбор участников конкурса;

3) рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;

4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.4. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, размещение информации на сайте в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Котировочной комиссией осуществляются:

1) предварительный отбор участников размещения заказа;

2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Положением;

3) рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок;

4) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.6. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции по размещению заказов, предусмотренные пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Положения.

5.7. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем половина общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

5.8. Комиссия по размещению муниципального заказа действует на основании порядка работы комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Серповского сельсовета, утвержденного постановлением администрации сельсовета.


6. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов и условия допуска к участию в торгах

6.1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.

6.2. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:

1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

2) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

6.3. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) не предоставления документов, определенных конкурсной документацией или документацией об аукционе как обязательные для предоставления, а также Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанных в заявке на участие в конкурсе.


7. Порядок определения объемов и цены единицы товара (работы, услуги), являющегося предметом размещения заказа

7.1. Заказчики самостоятельно определяют цену единицы товара (работы, услуги), являющегося предметом размещения заказа. Для объективного определения цены единицы товара заказчики вправе до объявления торгов провести мониторинг цен.

7.2. В случае если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

7.3. При заключении муниципального контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.


8. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

8.1. Муниципальный контракт (далее по тексту - контракт) заключается в срок не позднее 20 дней после подведения итогов размещения заказа в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.2. Заказ считается размещенным со дня заключения контракта.

8.3. Исполнение обязательств поставщика (исполнителя, подрядчика) обеспечивается неустойкой, залогом, поручительством или другим способом, предусмотренным в контракте.

8.4. Обеспечение финансирования контракта осуществляется заказчиком в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом сельсовета на соответствующий финансовый год.

Финансирование размещения заказа для муниципальных нужд из бюджета сельсовета осуществляется путем перечисления денежных средств заказчикам в пределах плановых ассигнований по соответствующим статьям бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством.


9. Реестр муниципальных контрактов

9.1. Администрация сельсовета осуществляет ведение сводного реестра муниципальных контрактов (далее по тексту – реестр контрактов).

9.2. Для составления реестра контрактов заказчик в течение 3 дней со дня заключения контракта направляет в администрацию сельсовета следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

9.3. Администрация сельсовета осуществляет размещение реестра контрактов на официальном сайте в течение 3 дней со дня получения документов, указанных в пункте 8.2 настоящего Положения.

9.4. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается постановлением главы Серповского сельсовета.


10. Реестр недобросовестных поставщиков

10.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти на основании сведений, представленных муниципальными заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.

10.2. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;

2) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта, дата проведения запроса котировок, в котором единственный участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, отказался от заключения муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;

3) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

4) основания и дата расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;

5) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

10.3. В случае уклонения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта заказчик не позднее 3 дней с даты заключения муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, направляет в уполномоченный орган:

а) сведения о лице, уклонившемся от заключения муниципального контракта:

1) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица;

2) сведения о месте нахождения юридического лица или месте жительства физического лица (за исключением случаев размещения заказов и заключения контрактов, составляющих государственную тайну):

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номера дома (владения), корпуса (строения) и офиса - для юридического лица;

страна, почтовый индекс, наименования единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта и улицы, номера дома (владения), корпуса (строения) и квартиры, где физическое лицо зарегистрировано по месту жительства, - для физического лица;

3) идентификационный номер налогоплательщика (для физического лица), присваиваемый налоговым органом Российской Федерации;

4) сведения о муниципальном контракте: наименование товаров (работ, услуг), код продукции, валюта контракта, цена контракта, срок исполнения контракта (за исключением случаев размещения заказов и заключения контрактов, составляющих государственную тайну);

б) копию протокола либо выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок;

в) копию уведомления победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии);

г) копию решения суда о понуждении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта.

8. В случае если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение 5 дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный орган:

а) сведения о лице, уклонившемся от заключения государственного или муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктом «а» пункта 10.3 настоящего Положения;

б) копию протокола либо выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

в) копию уведомления, направленного единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса (аукциона), об отказе от заключения контракта (при его наличии);

г) копию решения суда о понуждении участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), к заключению контракта (при его наличии);

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), от заключения контракта.

10.4. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:

а) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктом «а» пункта 10.3 настоящего Положения;

б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.

10.5. Указанные сведения направляются заказчиком в уполномоченный орган в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.


11. Информационное обеспечение размещения заказов

11.1. Информация о размещении заказов, предусмотренная законом о размещении заказов, публикуется и размещается заказчиками соответственно в газете «Согласие» и на официальном сайте Тамбовской области www.tambov.gov.ru (далее – официальный сайт).

11.2. В газете «Согласие» публикуется следующая информация:

1) извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, о проведении предварительного отбора поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

2) извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, о проведении предварительного отбора поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

3)протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4) протокол аукциона, в том числе протокол результатов аукциона в электронной форме.

11.3. На официальном сайте размещается следующая информация:

1) извещение о проведении запроса котировок, открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, о проведении предварительного отбора поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

2) конкурсная документация на проведение открытого конкурса;

3) изменения, вносимые в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации на проведение открытого конкурса;

4) протоколы вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и результатов аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок, предварительного отбора поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера или выписки из протоколов;

5) сведения, включаемые в реестр муниципальных контрактов и реестр недобросовестных поставщиков.


12. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов

12.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействия) заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

12.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

12.3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


13. Контроль за соблюдением законодательства в области размещения муниципального заказа

13.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства в области размещения муниципального заказа осуществляется органами, установленными действующим законодательством.

13.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством.